Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей: — Сам записывает клиентов и напоминает им о визите; — Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты; — Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Статьи / Недвижимость / Аренда офисного помещения-важная часть бюджета фирмы
Начиная свое дело или принимая решение о расширении уже существующего бизнеса любой руководитель во главу проекта всегда ставит вопрос о распределении бюджета. Этот вопрос в равной степени волнует и начинающего бизнесмена и опытного предпринимателя. Так как от правильного распределения денежных средств, от верного расчета каждого пункта расходов будет зависеть не только развитие любого проекта, но удержание «на плаву». Всем понятно, что одной из самых больших статей расходов является аренда офисной площади. И этому пункту необходимо уделить особое внимание.
Логично, что руководитель всегда делает выбор-потратить меньше вложений на офис, зато получить менее удачный вариант расположения или помещение классом ниже, или же предпочесть более выгодное офисное помещение, но, соответственно, и затраты на него будут выше. Здесь необходимо уметь просчитывать все действия на шаг вперед. Большие затраты при аренде офисного помещения могут оказаться хорошим маркетинговым ходом-обернуться мощной «раскруткой» фирмы. Удачное расположение, престиж здания и транспортная доступность не зря оцениваются высокой стоимостью аренды офиса, все эти параметры дают огромные преимущества в развитии любого бизнеса. Грамотный руководитель всегда умеет правильно рассчитать баланс между стоимостью и качеством будущего офиса.
Так же экономия на площади офисного помещения может привести к потерям. При работе в тесноте производительность руда сотрудников падает в разы. Ваши работники будут раздражены, заведомо настроены на работу как на неприятную обязанность. Конечно, эти факторы резко отразятся на доходе компании. Кроме того, клиенты и заказчики будут чувствовать дискомфорт в тесноте недорогого офиса, возможно даже воспримут эту ситуацию как неуважение ко всем клиентам и перейдут к Вашим конкурентам. Но здесь речь идет о редких случаях, так как обычно руководство компаний отдает себе отчет в том, как важно рассчитать не только стоимость аренды офиса, но и квадратные метры.
Известны также примеры, когда фирмы для того, чтобы спасти положение дел, наоборот, тратились на аренду офисного помещения в престижном районе. Результаты превосходили все ожидания: в скором времени «умирающие» предприятия не только покрывали расходы по аренде, но и начинали развиваться большими темпами.
Наравне с такими случаями есть ситуации, когда помещение под офис просто не должно быть большим, дорогим, слишком престижным. Поэтому каждый начинающий проект бизнесмен должен точно определить ценовые рамки, в которых будет осуществляться подбор места для офиса. Большой разброс в ценах приведет к лишним метаниям и, как следствие, неудачному выбору офиса компании. Поэтому часть бюджетных расходов, именуемая арендой офисной площади, всегда распределяется тщательно, спокойно, без суеты.
Другие статьи раздела "Недвижимость"
- 05.01.2012 Покупаем квартиру: Минск, Киев, Вильнюс - сравнение цен
- 10.01.2012 Как снять квартиру
- 03.01.2012 Зачем нужен нотариус для операций с недвижимостью?
- 29.12.2011 Как выбрать загородную недвижимость
- 28.12.2011 Об аренде коттеджа в Ярославле и области
- 16.01.2012 Алания и большая популярность ее среди тех, кто инвестирует в недвижимость.
- 27.12.2011 Ипотека в зарубежном банке
- 26.12.2011 Душевые кабины для небольшой ванной комнаты
- 26.12.2011 Как снять квртиру в Москве.
- 23.12.2011 Почему российских бизнесменов привлекает коммерческая недвижимость в ОАЭ?
- 16.12.2011 Квартиры на сутки в Уфе — лучше или хуже гостиниц?
- 06.02.2012 Продажа земельных участков
- 16.12.2011 Таунхаус — «дом в городе»
- 15.12.2011 Преимущества современных коттеджных поселков эконом класса
- 15.12.2011 10 советов для тех, кто покупает квартиру от застройщика
- 08.02.2012 Что важно знать о покупке квартиры?