Статьи / Строительная техника и оборудование / Китайские самосвалы - все "за" и "против"

Производителей спецтехники много, от известных всем европейских брендов до китайских фирм-однодневок. Кто-то считает, что китайские тяжелые грузовики совершенно не приспособлены для использования. Иные утверждают, что азиатская техника ничем не уступает российским самосвалам.
И все-таки, чем же обусловлен рост поставок китайских машин на рынок России? Из-за увеличения объемов строительства наши производители не в силах обеспечить потребителей необходимым количеством самосвалов. А цена на японские и европейские автомобили значительно выше, чем на китайские самосвалы. При этом техника из поднебесной более экономична в эксплуатации, а сборка лучше и надежнее. В большинстве случаев, китайские предприятия работают по лицензии известных мировых брендов, проходят модернизацию и отвечают всем стандартам производства. А качество остается на высоком уровне. Заводы изготовливают машины с современными двигателями Евро-2 и Евро-3. Значительно выше уровень производства на совместных предприятиях. Однако и стоимость продукции слишком высока. Особняком стоят маленькие заводы, клепающие машины на каждом углу. Внешний вид таких изделий достаточно приемлем, но внутреннее содержание плачевно и не выдерживает никакой критики.
Лидирующие позиции на российском рынке занимают самосвалы Howo, Beifang Benchi, продающиеся у нас под брендом Nord Benz, и shaanxi. Марка Howo поступила к нам одной из первых и прочно завоевала сердца потребителей благодаря умеренной стоимости. Автомобиль надежный, сочетающий в себе все современные характеристики. К слову, это одно из немногих собственных китайских изобретений. Ярким примером полного аналога европейского бренда являются самосвалы Beifang Benchi. Внутренняя конструкция данного грузовика не сильно отличается от своих собратьев. Главным плюсом можно назвать кабину, рассчитанную на жесткую эксплуатацию, и легкий руль. Из минусов - отсутствие спального места.
Китайский shaanxi самосвал разработан на основе известного грузовика MAN. Наружное сходство очевидно, разница только в форме решетки радиатора. Огромным преимуществом shaanxi является просторная кабина, создающая дополнительный комфорт при работе на дальних расстояниях. Необычные шторки над ветровым стеклом так же влияют на приятное впечатление от самосвала.
В последнее время китайские автоконцерны гигантскими шагами догоняют Европу и Японию по качеству машин. Улучшают внутренние характеристики техники, устанавливают современные двигатели, заботятся о комфорте, стремясь повысить объемы продаж. При нынешнем недоверии к китайским производителям, стоит учесть все их достоинства, сопоставимые с доступной ценой.
Другие статьи раздела "Строительная техника и оборудование"
- 28.11.2011 Проволока сварочная, обозначение
- 01.12.2011 Современные устройства для удобного обслуживания фасадов
- 06.12.2011 В каких случаях целесообразно устанавливать автомобильные весы?
- 14.11.2011 Услуги по аренде самосвалов и другой спецтехники
- 11.11.2011 Создал технический прогресс надёжный сварочный процесс
- 09.11.2011 Дезинфекция сухим паром
- 09.11.2011 Лизинг автомобилей, оборудования. Преимущества сделки
- 23.12.2011 Компрессорное оборудование – эффективность сжатия воздуха
- 03.01.2012 Сальники, манжеты
- 01.11.2011 Что учесть при строительстве дома?
- 27.10.2011 Проведение полного анализа газовой смеси
- 27.10.2011 Правила пользования канатными зажимами
- 24.10.2011 Профессональная уборочная техника
- 23.01.2012 Аренда общежития или покупка бытовки?
- 21.10.2011 Как обеспечить стройку спецтехникой
- 29.01.2012 Винтовой компрессор: три слагаемых его экономической эффективности